Быстрый старт

Здесь мы собрали основную важную информацию о системе, чтобы в смогли быстрее освоится и начать продавать.

Buyers CMS, как и любая другая платформа для создания интернет магазина, имеет внутреннюю часть - административную панель, и внешнюю часть - витрину. Вы можете убедиться в этом на нашем online-демо.

Каталог товаров

В разделе Каталог товаров создается структура магазина – категории, подкатегории, бренды и свойства товаров, отображаются загруженные товары через Импорт, или созданные вручную. Настраиваются фильтры для каждой категории.

Заказы

В разделе Заказы вы управляете всеми заказами вашего магазина. Так же заказами можно управлять из 1С, если у вас синхронизация. Вы можете создавать статусы заказов, добавлять новые заказы, менять товары в заказе.

Покупатели

В разделе Покупатели отображаются все покупатели, их личные данные и история заказов. Здесь создаются и назначаются группы пользователей, которые потом работают в Заказах.

Контент

Здесь вы управляете меню вашего магазина, создаете новости и акции. Помимо этого вы можете создать статически страницы и управлять баннерами.

Обратная связь

В разделе Обратная отображаются отзывы и комментарии к товарам от покупателей, вы можете редактировать и отвечать на них. Список заявок отображает все данные с форм обратной связи, такие как: обратный звонок, задать вопрос и нашли дешевле. Подписки - список всех email которые подписались на ваши новости.

Дизайн и шаблоны

В разделе Дизайн и шаблоны вы можете управлять темами, создавать копии шаблонов и удалить их. Здесь же можно отредактировать шаблоны, стили и изображения.

Автоматизация

В разделе Автоматизация собраны модули, которые позволяют быстро и удобно проводить объёмную работу над магазином - импорт и экспорт товаров, резервные копии и очистка всех разделов.

Настройки

В разделе Настройки вы можете управлять как основным настройками магазина, так и способами оплаты, доставки или валютами. Так же здесь расположены настройки лицензии скрипта и список менеджеров.

Last updated